Запись на
первую встречу
Вы можете начать изучать иностранный язык уже завтра!
Просто выберите любое удобное Вам время ознакомительной встречи в форме ниже!
Язык
Дата встречи
Время встречи
Первая встреча бесплатна
Запись на тестирование
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Наши программы повышения квалификации будут интересны преподавателям всех типов школ, системы профессионального, высшего и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Мы рады предложить вам разнообразные программы повышения квалификации, учитывающие ваши интересы и возможности.

Все программы объединяет общая идея – научить педагогов максимально активизировать речевую деятельность учеников. Мы делимся секретами создания увлекательных и запоминающихся занятий, на которых учат общению на иностранном языке, развивают учеников и помогают им раскрыть свои способности.

Обучение в «Школе Китайгородской» проходит в форме нестандартных лекций, практикумов и творческих мастерских. У каждой программы повышения квалификации преподавателей есть свой «практический выход». Под руководством опытных методистов каждый участник в ходе курса создаст свои варианты сценариев уроков, языковых и ролевых игр, групповых дискуссий, которые будут использоваться в реальной практике.

По окончании курса обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат участника.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Пройдите программы повышения квалификации по актуальным для вас направлениям!
100 часов
«Как обучать общению на иностранном языке: принципы и технология Метода Китайгородской»
Это интенсивный двухнедельный курс повышения квалификации для преподавателей любых иностранных языков, работающих в высших и средних учебных заведениях, на курсах, в системе дополнительного образования, а также для тех, кто занимается частной практикой. Обучение проводится в течение двух недель ежедневно (суббота и воскресенье – выходные) с 10-00 до 17-30.

В ходе данного курса вы познакомитесь с принципами, технологией и приемами обучения, которые могут быть эффективно использованы для формирования коммуникативной компетенции и развития навыков устной речи на иностранном языке.

Особенностью этой программы повышения квалификации является ее ярко выраженная практическая направленность. Программа обучения включает интерактивные лекции, тренинги, творческие мастерские и педагогическую практику, в течение которой слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы Китайгородской создают и демонстрируют сценарий урока, основанный на учебных материалах, используемых ими в своей работе.

Этот курс повышения квалификации способствует развитию творческого потенциала педагогов и существенно повышает уровень профессионального мастерства, дарит много открытий и положительных эмоций.

Продолжительность курса - 100 ч.
По окончании обучения выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.
Начало ближайшего курса - 17 июня 2019 г.
72 часа
"Активизация иноязычной речевой деятельности"
Данная программа повышения квалификации преподавателей направлена на практическое овладение слушателями курса навыками активизации речевого общения на иностранном языке за счет использования наиболее эффективных технологий, в частности метода проф. Г.А.Китайгородской "Активизация возможностей личности и коллектива". На интерактивных лекциях, методических семинарах и тренингах большое внимание уделяется приемам создания мотивации речевой деятельности учащихся, коммуникативным упражнениям, психологическим основам обучения общению на иностранном языке, организации группового взаимодействия на уроке.

Начало ближайшего курса - октябрь 2019 г.
24 часа
"Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением"
Цель данной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области использования и создания языковых игр как средства и приема обучения.

Курс позволит существенно расширить арсенал ярких и эффективных методических приемов формирования и совершенствования лексических, фонетических и грамматических навыков. Участники программы узнают, как использовать игру при объяснении, закреплении и контроле изучаемого языкового материала, как с помощью игр обеспечить лучшее понимание и использование грамматических правил в речи; познакомятся с играми и приемами работы над произношением на уроках иностранного языка, различными вариантами фонетических зарядок.

Каждый блок включает в себя творческую мастерскую по созданию своих вариантов игр, которые отвечают целям и задачам преподаваемых участниками курсов.

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
6 часов
Творческая мастерская «There is Music in the Air!» (Музыка в обучении)
Вы узнаете, как использовать обучающий и эмоциональный потенциал музыки на уроках, как песни помогают усвоить трудный языковой и речевой материал, какие приемы работы с песнями являются наиболее эффективными и увлекательными.
Вы почувствуете на себе, как музыка помогает создать комфортную атмосферу на уроке и снимает барьеры, как управляет темпо-ритмом занятия, содействует сплочению учебной группы и знакомит с культурным наследием страны изучаемого языка.
По окончании выдается сертификат участника программы.

Начало ближайшего курса - 2 марта 2019 г.
50 часов
Для преподавателей РКИ: "Учим иностранцев общаться на русском языке: современные концепции, технологии и приемы".
В ходе курса вы узнаете, как использовать принципы, технологию и эффективные приемы Метода профессора Г.А.Китайгородской «Активизация возможностей личности и коллектива» для развития речевой деятельности при обучении РКИ.

Проблематика курса связана с такими методическими вопросами, как:
  • отбор и распределение учебного материала в курсе для начинающих;
  • эффективные способы предъявления нового учебного материала,
  • последовательность введения грамматического материала на начальном этапе обучения РКИ,
  • система коммуникативных упражнений и т.п.
Рассматриваются также психологические проблемы обучения: активизация психических познавательных процессов, организация группового взаимодействия учащихся и т.п. В течение всего курса обучения проходят творческие мастерские, в ходе которых слушатели курса под руководством ведущих преподавателей Школы создают сценарии своих будущих занятий.

Продолжительность курса - 50 ч.
Начало ближайшего курса - июнь 2019.

Скорая методическая помощь
Если вам необходимо подготовить открытый урок или разработать уникальный сценарий занятия, наши методисты готовы помочь вам.
Стоимость консультации (2 академ. часа) - 3000 руб
Для тех, кто уже у нас учился, на оплату программы обучения действует скидка 5% (кроме 6-часовых семинаров).
При единовременной покупке нескольких программ предоставляются скидки.

Вопросы присылайте на электронную почту teacher@kitaygorodskaya.ru
Left
Right
ОТЗЫВЫ
Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
Сиднева Мария
Для меня польза данной программы в следующем:
  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
Сементина Ирина
Санкт-Петербург
Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
Голощапова Марина
Курск
Made on
Tilda