ПРОГРАММЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Эти уникальные программы мы разработали специально для учителей иностранных языков всех типов школ, системы профессионального, высшего и дополнительного образования, а также тем, кто занимается частной практикой.
Данные программы будут интересны тем, для кого актуальны интенсивная разговорная практика и повышение своего языкового уровня, кто продолжительное время работает на начальном уровне или преподает язык как второй иностранный.

Вы сможете в сжатые сроки восстановить ранее приобретенные навыки устной речи и сформировать новые. Содержание курса - современный язык для общения в различных ситуациях. Конечно, эти тренинги имеют самостоятельное значение, но могут быть особенно интересны тем, кто участвовал или собирается участвовать в различных методических программах нашего Центра. Это замечательная возможность побыть учеником, погрузившись в увлекательный процесс обучения общению посредством общения, почувствовать на себе, как работает Метод Китайгородской.

Нам важно, чтобы курс соответствовал вашим целям и ожиданиям, поэтому до начала курса мы приглашаем вас на встречу с преподавателем. По итогам беседы мы формируем группы разного уровня.

По итогам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Продолжительность курса - 36 ч.

Дорогие коллеги, для записи на программы повышения квалификации вам необходимо заполнить АНКЕТУ.

ЯЗЫКОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Пройдите программы повышения квалификации по актуальным для Вас направлениям!
ОТЗЫВЫ
Две недели в « Школе Китайгородской» - это много или мало? Это, определенно, мало для того, чтобы узнать все эффективные механизмы и техники метода «Активизации возможностей личности и коллектива». Но это и много, а точнее достаточно, чтобы оценить достоинства метода, задуматься о своем накопленном опыте, ощутить в глубине души желание измениться.
Преподаватели Международного лингвистического центра «Полиглот»
Это хорошая возможность для учителей пересмотреть свои уроки с точки зрения адекватности поставленным целям, отказавшись от бессмысленных заданий, рутины и формализма. Преподаватели курса смогли воссоздать на занятиях именно тот процесс, который предполагается создавать на уроках в школе.
Сиднева Мария
Для меня польза данной программы в следующем:
  • стажировка помогла освежить теоретические основы методики преподавания ИЯ и осознать важность знаний психологии;
  • дала сильный толчок к дальнейшему самообразованию;
  • помогла по-новому взглянуть на процесс преподавания, переосмыслить его и изменить его в сторону большей «интересности» и продуктивности;
  • дала вполне конкретные знания и помогла развить умения и навыки (планирование урока, введение материала, отработка материала в речи, использование музыки, игр и т.п.).
  • дала заряд позитива и оптимизма в отношении работы и учеников.
Сементина Ирина
Санкт-Петербург
Стажировка расставила приоритеты и помогла понять, что в преподавании важен не только вопрос «Как?», но и «Почему?». Пришло осознание того, что метод активизации – лучший способ избежать профессионального выгорания.

Мне было интересно всё!! С таким удовольствием и с таким абсолютным погружением я ещё никогда не училась. В Школе – удивительный коллектив. Высочайший профессионализм преподавателей восхищает и вдохновляет!

Самое важное открытие - соотношение психологии и методики на уроке в пользу психологии. Я уже скучаю по нашей группе и нашим занятиям. Все это исключительно благодаря преподавателям Школы. Вы подружили нас за считанные секунды, и с каждым днём занятий мы становились ближе друг другу. У меня такое ощущение, что мы учились вместе не две недели, а минимум год.»
Голощапова Марина
Курск
Made on
Tilda